Вид на дневной Бангкок из небоскрёба Baiyoke Tower II

Вид на дневной Бангкок из небоскрёба Baiyoke Tower II

Я уже показывал виды ночного Бангкока с высоты небоскрёба, сегодня покажу дневные виды. Эти кадры сняты из окна нашего номера непосредственно перед отъездом из Бангкока в Ао Нанг. Днём из окна видны теряющиеся в далёкой дымке бесконечные ряды каменных домов и небоскрёбов, разделённые магистралями и редкими зелёными пятнами парков.

Непосредственно внизу под окнами крыши малоэтажных отельчиков и большого рынка, а также станция Ratchaprarop скайтрейна – наземного легкого метро (BTS), до которой очень удобно добираться из международного аэропорта Суварнабхуми.

Вид на небоскрёбы, магистрали, станцию легкого метро и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Обратите внимание на правую часть красного здания в центре – на ней прямо на крыше разведён тропический сад.

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Сколько хватает взгляда, до самого горизонта дома и небоскрёбы.

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Пересечение двух линий наземного метро. Горизонтально идёт линия из аэропорта, от нас до пересечения – новая строящаяся линия.

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Чуть покрупнее небоскрёб с садом на крыше

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

От станции отходит состав, пришедший из аэропорта. Следующая станция – конечная.

Вид на станцию скайтрейна в Бангкоке (столице Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Частокол небоскрёбов до самого горизонта.

Небоскрёбы до горизонта - вид из небоскрёба Baiyoke Tower II,  Бангкок, Таиланд

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Вид на небоскрёбы, магистрали и парки Бангкока (столицы Таиланда) из небоскрёба Baiyoke Tower II в дневное время

Похожие записи

Share

Михаил Соколов

Автор - Соколов Михаил Борисович, город Киров. Эколог, работаю в химической лаборатории областного природоохранного центра. Фото и видео, если не указано иное, сняты мною. При использовании фото в интернете обязательно указание авторства и активной ссылки на этот сайт. Условия использования в печатной продукции можете узнать, связавшись со мной одним из способов, указанных в разделе »Контакты». Для некоммерческих и бесплатных проектов обычно разрешаю безвозмездное использование фото.

Может понравиться...

1 отзыв

  1. Евгений:

    Ну что же, поговорим за рельсовую транспортную сеть Бангкока. В городе представлены три вида скоростного рельсового транспорта: mass rapid transport (MRT) – подземное метро. Bangkok Mass Transit System (BTS) – надземное метро оно же skytrain и airport rail link (ARL)- аэроэкспресс.
    У подземного метро, на данный момент, построена примерно половина малого кольца. На данном этапе идет стройка линии между станциями Bang Sue и Hua Lamphong, что позволит замкнуть кольцо и наконец организовать доступ на остров Раттанакосин (тот самый на котором расположен Большой королевский дворец и храм лежачего Будды). Чтобы не повредить исторически здания и удешевить стройку, часть этой линии будет надземной.
    В дальнейшем планируется пурпурная линия, которая создаст второе кольцо за рекой Чаопрайя, и будет включать в себя строящийся сейчас участок синей линии, но это далекая перспектива.
    Скайтрейн представлен двумя линиями Силом – идущей с запада на юг, и Сукхумвит- соединяющей соответственно север и восток города. Пересечение этих линий происходит на станции Саям (Siam). Основные тенденции развития данных линий – это х дальнейшее удлинение и создание дополнительных точек пересадки с MRT и ARL.
    Линия Аэроэкспресса(ARL) изначально предлагала два варианта скоростного поезда, идущего без остановок от станций Phaya Thai и Makkasan, а также поезд идущий со всеми остановками от Phaya Thai до аэропорта т.к. по пути имеются жилые и производственные районы. С 2014 года более длинный маршрут убрали как менее популярный, но возможно его восстановление после продления линии до строящегося в данный момент куска кольца MRT.
    Также следует знать, что все три вида транспорта хотя и являются государственной собственностью, но управляются тремя независимыми компаниями, поэтому пересадка предполагает выход в город и покупку нового билета.
    Теперь обратимся непосредственно к записям и фото автора.
    Во-первых перепутаны линии. Ratchaprarop станция аэроэкспресса (ARL),хотя и находится на его не скоростной линии.
    Также и с пересечением линий, горизонтально идет линия BTS Sukhumvit, а перпендикулярно ей видна, на данный момент конечная, станция аэроэкспресса. Торчащие после станции части путей являются заделом продолжения линии до пересечения со строящимся участком MRT Bang Sue – Hua Lamphong. Соответственно ниже виден поезд BTS направляющийся с севера на восток города в сторону станции Ratchathewi.
    Кстати, если внимательно посмотреть на этом фото виден еще один вид рельсового транспорта, правда уже не совсем городского. Под линией аэроэкспресса проходит линия дизель-поездов, по которой можно уехать в Паттайю, хотя поезд туда ходит всего раз в день и в не очень удобное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *